Покалипт ([info]pamupe_cc) wrote,
@ 2007-07-22 08:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood:мизантропия и усталость
Current music:Necro Stellar - Белый Покой
Entry tags:ЖЖ, афа, дзуйхицу, наци, некролог, политика, топ

Не понимаю
Наверное я идиот. Но некоторые вещи до сих пор поражают меня. Хотя уже столько дерьма по жизни видел.
Вот фотография.
Фотография человека с светлым лицом (не в расовом смысле) и правильной татуировкой. Этот человек перед смертью участвовал в однозначно справедливой акции, если вопросы экологии поднимают только левые - то это проблема так называемых "правых".
(Я лично вообще не очень хорошо отношусь к идеям вроде постройки схронов для ядерных отходов. Да и к АЭС как то не очень, поскольку живу неподалёку от подобного капища Росатого. Если точнее - в тридцатикилометровой зоне поражения. Впрочем если Игналина рванёт - то больше всего проблем отгребёт [info]nediaglyj и его родимый Висагинес. Но и нам от такого соседства, если честно, весьма неуютно.)
И умер этот человек, судя по всему, очень и очень достойно, будучи дежурным приняв бой против многократно превосходившего по численности и вооружению противника (а если точнее - против толпы уродов на говне).
Так вот, меня не удивляют малоосмысленные убийства. Не в первый и не последний раз, такая уж у нас планета. Поражает другое.
Эта и другие фотографии сразу распространились по правому сегменту и стали поводом для однообразных шуточек, в основном гомоэротичной тематики. Ссылок давать не буду, в падлу даже ноиндекс делать. И ни у кого из этих существ даже мысли не возникает, что глумясь над трупом своего "врага", причём врага достойного и умершего достойно, они опускают только самих себя. И ведь потом они же будут рассуждать о расовой гордости и чести и плакаться о страшных и звероподобных кавказцах, нападающих на невинных патриотов с арматурами. Кстати, афа этим всем тоже страдает, по крайней мере в виде весьма ублюдочных юпиков с издевательскими комментариями к фото погибших правых.
Я не знаю, почему меня это всё задевает. Я не фа и не антифа, к субкультурным разборкам всегда относился иронично, хотя доводилось слегка участвовать по молодости и дружбе. И парень этот мне совершенно незнаком. К тому-же я совсем не удивлюсь, если окажется, что на лагерь данный моб наслали с санкции кого-нибудь из сурьёзных начальников, прецедентов в России хватает.

На самом деле мне просто, по человечески противно.

Я сам совсем не идеален и не хочу таким быть. Когда умирает ярко выраженная мразь, вроде Ельцина, то я не испытываю ни малейших угрызений совести оттого, что радуюсь подобному событию. Но другое дело эта массовая демонстрация злорадства над фактом убийства незнакомого им лично оппонента. Причём злорадства вызванного скорее желанием продемонстрировать свою крутость от принадлежности к страфффной и узафффной сыле, часть которой якобы совершила сей "подвиг".
Короче - у меня опять конкретнейший приступ мизантропии. Пора перечитывать Селина. Он единственный, кто был действительно честен.

ПыСы
Это, конечно, бессмысленно, но всё равно выражаю поддержку и сочувствие семье и друзьям погибшего. Кстати, не я один...




(Post a new comment)


[info]juradiv
2007-07-22 07:16 am UTC (link)
Респект, Рамирес!

(Reply to this) (Thread)


[info]pamupe_cc
2007-07-23 04:50 am UTC (link)
Привет. Что то тебя давно не видно.

(Reply to this) (Parent)


[info]gregory_b
2007-07-22 07:22 am UTC (link)
Злорадство - свойство человеческой натуры, тем более такой, которая мало Работает над собой. Все слишком человеческое.

Натравили их кураторы, которым интересно продавать места для отходов. Обмен - им сырье, нам - отходы.

Насчет "зеленых" - порекомендую недавно переведенный на русский роман Нила Стивенсона (автора Snowcrash и Криптономикона) "Зодиак" - не про серийника, как могло бы показаться по названию, а крепкий технопанковский роман про экотеррористов. Издан АСТ в серии Альтернатива (камрады смогут легко достать и переслать).

(Reply to this) (Thread)


[info]pamupe_cc
2007-07-23 04:50 am UTC (link)
Надо будет поискать в магазинах.

(Reply to this) (Parent)


[info]crystal_ghoul
2007-07-22 07:38 am UTC (link)
хороший чел, судя по всему....был
и тату действительно правильная

(Reply to this) (Thread)


[info]pamupe_cc
2007-07-23 04:51 am UTC (link)
Тату отрицаловское, достойное.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]pamupe_cc
2007-07-23 04:51 am UTC (link)
Действительно, странно.

(Reply to this) (Parent)


[info]demuap
2007-07-22 07:51 am UTC (link)
Очень жалко парня

(Reply to this) (Thread)


[info]pamupe_cc
2007-07-23 04:53 am UTC (link)
Жалость - не точное слово. Скорее уважение к нему и презрение к ним.

(Reply to this) (Parent)


[info]bruevich_mikluh
2007-07-22 08:14 am UTC (link)
У меня тут двояко всё.

У нас в институте где я работаю в соседней лабе как раз разрабатывают новые технологии захоронения, так как в этом Ангарске хотят запускать новое производство по этому поводу, то технологии будут использованы наиновейшие. А то что я знаю о разработках по захоронению которая ведёт та лаба - всё архибезопасно. Безопасней чем помойка во дворе и мусоропровод в доме. Честно.
Я правда не знаком с геологией того места где собрались захоранивать именно там, но не думаю что будут использовать более опасный полигон, когда есть менее безопасные. Сейчас захоронение - это не закапывание бочек с говном - сейчас это очень капиталоёмкий технологический проццесс где задействовано большое количество людей. А это рабочие места.

В общем как человек в этом более-менее разбирающийся - могу сказать что пользы от таких захоронений много, а вреда никакого. По этому то что делали ребята стоя лагерем - я не одобряю.
Но то что сделали люди напавшие на них - это варварство, тем более что любая жизнь бесценна.
То что парень "доигрался" я сказать не хочу, так как смертоубийства быть не должно, а право высказывать своё мнение имеет каждый, даже если оно не совпадает с мнением специалистов которые дали добро.

Так что вот как-то так.


(Reply to this) (Thread)


[info]pamupe_cc
2007-07-23 04:55 am UTC (link)
Самый лучший аргумент против ввоза отходов привёл Майк.
http://maik-m.livejournal.com/177101.html?mode=reply

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bruevich_mikluh, 2007-07-23 05:25 am UTC
(no subject) - [info]xmox, 2007-07-23 09:46 pm UTC
(no subject) - [info]bruevich_mikluh, 2007-07-24 02:53 am UTC
(no subject) - [info]bruevich_mikluh, 2007-07-23 06:06 am UTC
(no subject) - [info]bruevich_mikluh, 2007-07-23 08:16 am UTC
(no subject) - [info]gridas, 2007-07-23 07:56 am UTC
(no subject) - [info]bruevich_mikluh, 2007-07-23 08:09 am UTC
(no subject) - [info]setka_treshin, 2007-07-24 11:15 am UTC
(no subject) - [info]bruevich_mikluh, 2007-07-24 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]bruevich_mikluh, 2007-07-24 12:25 pm UTC

[info]wolgast88
2007-07-22 08:36 am UTC (link)
Как ни странно, полностью поддерживаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]pamupe_cc
2007-07-23 04:55 am UTC (link)
Я уже по твоему посту это заметил.

(Reply to this) (Parent)


[info]vorgang
2007-07-22 09:19 am UTC (link)
Злорадство - не свойство человеческой натуры, это свойство натуры человека-раба, отличительная черта "морали рабов", наряду с мстительностью.

(Reply to this) (Thread)


[info]pamupe_cc
2007-07-23 04:56 am UTC (link)
Самое странное - что именно такие объявляют себя ницшеанцами... Кстати, ты хоть сам в курсе, что тебя не так давно объявляли инкарнацией Ницше?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vorgang, 2007-07-23 08:36 am UTC
(no subject) - [info]aljena_beljaeva, 2007-07-23 10:20 am UTC
(no subject) - [info]vorgang, 2007-07-23 10:57 am UTC
(no subject) - [info]aljena_beljaeva, 2007-07-23 12:05 pm UTC
(no subject) - [info]vorgang, 2007-07-23 01:24 pm UTC
(no subject) - [info]aljena_beljaeva, 2007-07-23 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]aljena_beljaeva, 2007-07-23 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]vorgang, 2007-07-23 01:27 pm UTC
(no subject) - [info]super_x, 2007-07-29 07:47 am UTC
(no subject) - [info]vorgang, 2007-07-31 04:20 pm UTC

[info]looder
2007-07-22 10:25 am UTC (link)
Совершенно согласен. Left/Right - по большому счёту, не так важно; важно быть человеком, а не тем, что индуисты называют "шава" ("труп") - последним,как раз, присуще злорадство и тяга к уничтожению жизни.
А пареньку, убиенному выкормышами системы, - Царствие Небесное.
P.S. Может быть, на самом деле пора создать экологическое движение правого толка? Я бы присоединился, ибо считаю это делом стоящим, в отличие от "политики" и прочего "крокодильства" - "евразийства".

(Reply to this) (Thread)


[info]pamupe_cc
2007-07-23 05:00 am UTC (link)
Вообще то в мире правая идея легко сочетается с экологической, в том числе и в самых авангардных и радикальных формах. А у нас только ебанутые анастасийцы:(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

в мире (правые экологи) - [info]mary_joe, 2007-08-09 02:07 pm UTC

[info]afrikane3
2007-07-22 10:30 am UTC (link)
Твари...

(Reply to this) (Thread)


[info]afrikane3
2007-07-22 10:31 am UTC (link)
В смысле - кто его убил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pamupe_cc, 2007-07-23 05:00 am UTC

[info]jamao
2007-07-22 12:16 pm UTC (link)
Почему-то немного выглядит так словно ты оправдываешься за "правых".

(Reply to this) (Thread)


[info]pamupe_cc
2007-07-23 05:01 am UTC (link)
Наверное потому, что я сам немного правый. Немного, и в такие моменты ещё меньше чем обычно.

(Reply to this) (Parent)


[info]storona_ot
2007-07-22 03:07 pm UTC (link)
Ты не идиот, ты, кажется, и впрямь очень хороший человек. Каких ничтожно мало.

(Reply to this) (Thread)


[info]pamupe_cc
2007-07-23 05:02 am UTC (link)
Спасибо, но я сильно сомневаюсь в этом.

(Reply to this) (Parent)


[info]rudin
2007-07-22 04:22 pm UTC (link)
хорошо сказал.

(Reply to this) (Thread)


[info]pamupe_cc
2007-07-23 05:02 am UTC (link)
Не стремился "хорошо сказать", просто задело.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rudin, 2007-07-23 04:57 pm UTC

[info]yogsagot
2007-07-22 09:31 pm UTC (link)
Оффтоп.

Раймонд, прокомментируй: http://community.livejournal.com/ru_antireligion/1505481.html

(Reply to this) (Thread)


[info]pamupe_cc
2007-07-23 05:04 am UTC (link)
А что комментировать? Я бы своего ребёнка ни в коем случае не понёс бы крестить. Это аксиома. Но у нас никогда не было традиции лезть в религиозную жизнь партийцев, и это распространяется на всех. Так что это его личное дело.

(Reply to this) (Parent)


[info]maskodagama
2007-07-22 10:17 pm UTC (link)
спасибо
присоединюсь к jamao еще
ну и скажу, что я издевательских юпиков не видел.

и еще - я горжусь, что мы не убили ни одного человека
хотя могли тысячи раз
но нам этого не надо

мы чисты. я горжусь этим.

а ублюки получат свое.

(Reply to this) (Thread)


[info]pamupe_cc
2007-07-23 05:07 am UTC (link)
Да хотя бы такой
http://userpic.livejournal.com/61932314/11111820
Кстати, взял у уважаемого мной френда анархиста. И я ещё более лихой видел, про Боровикова, сейчас найти не могу...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maskodagama, 2007-07-23 06:30 am UTC
(no subject) - [info]pamupe_cc, 2007-07-23 06:54 am UTC

[info]_dmt_
2007-07-23 07:08 am UTC (link)
Я тут не буду особенно распростняться на тему экологии - у меня к атомной энергетике отношение однозначно плохое и больше даже по политическим соображениям, чем по экологическим. я очень долго занимался этой темой и хорошо знаю все аргументы за и против.

Что же касается основного посыла этого месседжа - сейчас многие радикальные правые начали занимать настолько людоедскую, антирусскую и антироссийскую позицию, что даже всякие Наши на их фоне выглядят чуть ли не симпатично. Я совершенно не удивлюсь, если в случае каких-то крупных беспорядков все эти НС будут громить оппозицию плечом к плечу с нашими, ромоловцами и эфсэбэшниками.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]ohtori
2007-07-23 08:52 am UTC (link)
Ты прав.

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-07-23 01:29 pm UTC (link)
а не подумали эти самые антифа что своим присутствием они подставили экологов?
насколько я помню скины в любом виде(ессно исключая гопников) к экологам претензий не имели и про наезды на именно экологов я не слышал.
так что еще непонятно кто виноват больше.
тем более антифа знают что на скинов они действуют как красная тряпка и тем не менее предварительно громко распиарив едут к экологам которые их не звали.
в общем смысл один - думать надо головой что делаешь и стараться не подставлять других.

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2007-07-23 02:03 pm UTC (link)
ты, просто, дурак
антифа и есть экологи
антифашистам их убеждения вовсе не мешают заниматься чем-то еще.
а вот наци, похоже, могут только бухать и пиздить дворников и женщин.
ничего другого они не делают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tanasquel, 2007-07-23 08:18 pm UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2007-07-23 11:55 pm UTC
(no subject) - [info]tanasquel, 2007-07-24 05:47 am UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2007-07-24 08:49 am UTC
(no subject) - [info]nmoshina, 2007-07-24 07:21 am UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2007-07-24 08:50 am UTC
(no subject) - [info]nmoshina, 2007-07-24 09:10 am UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2007-07-24 09:12 am UTC
(no subject) - [info]nmoshina, 2007-07-24 10:18 am UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2007-07-24 10:43 am UTC
(no subject) - [info]nmoshina, 2007-07-24 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2007-07-24 01:21 pm UTC
(no subject) - [info]nmoshina, 2007-07-24 03:53 pm UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2007-07-24 03:55 pm UTC
(no subject) - [info]son_of_veles, 2007-07-24 07:55 am UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2007-07-24 08:50 am UTC
(no subject) - [info]son_of_veles, 2007-07-24 08:57 am UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2007-07-24 09:01 am UTC
(no subject) - [info]son_of_veles, 2007-07-24 09:38 am UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2007-07-24 10:36 am UTC
(no subject) - [info]gillesde_rais, 2007-07-26 09:41 pm UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2007-07-26 10:29 pm UTC
(no subject) - [info]gillesde_rais, 2007-07-26 10:49 pm UTC
(no subject) - [info]setka_treshin, 2007-07-24 11:20 am UTC
(no subject) - [info]son_of_veles, 2007-07-24 11:51 am UTC

[info]shiitman
2007-07-23 06:25 pm UTC (link)
С основным посылом согласен.
Правильно.

(Reply to this)


[info]ivansim
2007-07-23 07:08 pm UTC (link)
Госспади. И вам Ельцин чем-то не угодил. [[

Вы торчите от того, что "умерла мразь Ельцин", они ликуют от того, что "замочили экологическую мразь". Не могу найти каких-то заметных отличий...

(Reply to this) (Thread)


[info]_bigpig_
2007-07-24 09:21 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]asfer, 2007-07-24 10:42 am UTC
(no subject) - [info]gillesde_rais, 2007-07-26 09:47 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2007-07-26 10:30 pm UTC
(no subject) - [info]gillesde_rais, 2007-07-26 10:45 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2007-07-26 10:57 pm UTC
(no subject) - [info]gillesde_rais, 2007-07-26 11:07 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2007-07-26 11:13 pm UTC
(no subject) - [info]gillesde_rais, 2007-07-26 11:23 pm UTC
(no subject) - [info]gillesde_rais, 2007-07-26 10:46 pm UTC

[info]redcapella
2007-07-25 12:37 pm UTC (link)
Хорошо написал!

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…